X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Как создать приложение вконтакте
robin_rs
robin_rs
Topic Starter сообщение 18.9.2010, 19:18; Ответить: robin_rs
Сообщение #1


Есть одна неплохая идея по новому приложению в контакте, но не знаю с чего начать. Желание есть очень большое попробовать себя в этом направлении. Итак, такие вопросы:
1 на каком языке программирования делаются приложения для вконтакте
2 реально ли научиться делать приложения для вконтакте самому скажем за месяц
3 если заказать такое приложение на стороне сколько это может стоить?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
prohor_rs
prohor_rs
сообщение 20.9.2010, 22:34; Ответить: prohor_rs
Сообщение #2


Ооо, вам придется многому научиться, по вашим вопросам

1. Adobe Flash или Adobe Flex
2. очень сомневаюсь что за месяц что то выйдет, хотя кто знает, если целыми сутками заниматься...
3. цены начинаются от 1к$ вроде
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
umnik_rs
umnik_rs
сообщение 20.9.2010, 22:55; Ответить: umnik_rs
Сообщение #3


вот что нашел на просторах рунета

Если вы хотите сами создавать приложения, то рекомендую не соваться сразу в создание программы вашей мечты, а читать книги о программировании. Потратив некоторое время на изучение азов, вы быстрее начнёте понимать всё остальное, у вас будет появляться меньше вопросов, и вы быстрее начнёте создавать хорошие приложения.

Необходимо определится с средой, в которой будете создавать свои флэш-приложения. Имеется ввиду не среду сайта вконтакте, а средства разработки. Существует несколько приложений для разработки флеш-контента. Лучше скачайте (или приобретите ) последнюю версию Adobe Flash CS4. Но для более быстрой и легкой разработки стоит воспользоваться программой Adobe Flex.

Так как мы не ограничиваемся только анимацией, будем юзать встроенный язык программирования ActionScript 3 версии: это объектно-ориентированный язык программирования, язык сценариев Flash, с помощью которого в содержимое флеш-приложения можно добавить интерактивность, обработку исходных данных и многое другое. ActionScript 3 работает на основе Action Script Virtual Machine – один из основных элементов FlashPlayer. Код этого языка компилируется в bit-код, включенный в файл c разрешением «.swf». На этом языке программирования сейчас создается огромное количество мультимедиа приложений, игр, сайтов и многого другого. С помощью программ AdobeFlash или Flex Builder можно написать код флеш-приложения.

Для начинающих программистов необходимо почитать соответствующую литературу о программировании на языке ActionScript с помощью этих программ. При небольшом опыте программирования на других языках, мне хватило почитать книгу «Колин Мук - ActionScript 3». В книге около 1000 страниц, но начать программировать можно не дочитав книгу до конца. Главное - понять основы. Уже через несколько дней я смог написать приложение с использованием ВКонтакте API. Очень информативной является книга «ActionScript 3» Колина Мука. Если вы не знакомы ни с одним языком программирования, то возможно вам будет очень сложно понять эту книгу. Главное понять основы, структуру процесса разработки приложений. Для более детального изучения этого языка можно приобрести официальный курс компании Adobe Systems, называется «ActionScript 3.0 для ADOBE FLASH CS4 PROFESSIONAL». В интернете есть огромное количество видеоматериала, в котором пошагово показано как создавать приложения, в том числе отдельно по созданию игр. Такие обучающие фильмы можно найти в торрент-сетях (например, сайт torrents.ru).


Если Вы раньше не работали с Flash, и при это разбираетесь в JavaSсript, у вас не должно возникнуть проблем: ActionScript (язык сценариев Flash) и JavaSсript основаны на едином стандарте и очень похожи. Создание игр Вконтакте в принципе не отличается от аналогичного программирования в Flash среде.

Для того, чтобы разместить флеш-приложение на сервере сайта Вконтакте, необходимо воспользоваться интерфейсом «Вконтакте API». Благодаря системе API флеш-приложение может получать информацию о зарегистрированных участниках, организовывать связь между участниками (к примеру, он-лайн игры). API - это очень функциональная платформа для создания сторонних приложений. Непосредственно с описанием и технологией работы API можно ознакомиться, загрузив ссылку vkontakte.ru/pages.php?id=2369267. Там можно ознакомиться с документаций, с используемыми параметрами, переменными и кодом. Также к этой ветке сайта есть примеры примитивных игр. После того, как вы выложите готовое приложение, можно будет регулировать права пользователей в данном приложении и вносить изменения в само приложение. Также если в вашей игре будут предусмотрены оплата голосами или WM валютой, в среде API нужно будет сделать кое-какие корректировки касательно именно вашего приложения.

Итак, после того как вы изучите ActionScript, понять как использовать ВКонтакте API, будет уже не сложно и вы сможете использовать ВКонтакте API в своих приложениях.

Оболочкой для обмена данными является объект Flash. Возможность загрузить любое приложение в формате .swf разрешением не более 607x590. Flash-контейнер, то размер приложения не больше 607x4050 точками.

При отображении приложения посредством flashVars в него передаются следующие параметры:
api_url – это адрес сервиса API, по которому необходимо осуществлять запросы.
api_id – это id запущенного приложения.
user_id – это id пользователя, со страницы которого было запущено приложение. Если приложение запущено не со страницы пользователя, то значение равно 0.
group_id – это id группы, со страницы которой было запущено приложение. Если приложение запущено не со страницы группы, то значение равно 0.
viewer_id – это id пользователя, который просматривает приложение.
is_app_user – если пользователь установил приложение – 1, иначе – 0.
viewer_type – это тип пользователя, который просматривает приложение (возможные значения описаны ниже).
auth_key – это ключ, необходимый для авторизации пользователя на стороннем сервере (см. описание ниже).
language – это id языка пользователя, просматривающего приложение (см. список языков ниже).
api_result – это результат первого API-запроса, который выполняется при загрузке приложения (см. описание ниже).
api_settings – битовая маска настроек текущего пользователя в данном приложени (подробнее см. в описании метода getUserSettings).

Стандартное взаимодействие приложения с API ВКонтакте производится путем создания HTTP-запроса (POST или GET) к адресу API-сервиса http://api.vkontakte.ru/api.php или http://api.vk.com/api.php в зависимости от того, откуда запущено приложение. Этот адрес можно получить из flashVars или из параметров Flash-контейнера в зависимости от того, каким способом запускается приложение.


Параметры необходимые передавать при запросе:
api_id - идентификатор приложения, присваивается при создании.
Method - название метода API из общего списка функций.
Sig - подпись, которая создается в целях безопасности. Порядок создания подписи описан ниже.


Параметр sig равен md5 от конкатенации следующих строк:
viewer_id – id текущего пользователя, переданный SWF посредством flashvars при инициализации.
пар "parameter_name=parameter_value", расположенных в порядке возрастания имени параметра (по алфавиту).
секрета приложения api_secret (секрет Вы можете менять при редактировании страницы приложения)
sig = md5(viewer_idname1=value1name2=value2secret)

Напоследок пример DataProvider в игре Тетрис:

import utils.MD5;

class Tetris.DataProvider {
var API_ID = "1";
var API_SECRET = "Tetris1secret";
var API_SERVER_URL = "http://api.vkontakte.ru/api.php";
var API_REQUEST_METHOD = "POST";
var API_TEST_MODE = false;

private var _viewer_id: Number;
private var _request_params: Array;

function DataProvider()
{
_request_params = new Array();
_request_params["api_id"] = API_ID;
_viewer_id = parseInt(_root.viewer_id);
if (API_TEST_MODE) {
_viewer_id = 6492;
_request_params["test_mode"] = "1";
}
}


/**
* Sends user's score
*
*/
public function sendScore(score:Number, onComplete:Function)
{
_sendRequest("setUserScore", {params:{score:score}, onComplete:onComplete});
}

/**
* Retreives users ratinf
*
*/
public function getUsersRating(onComplete:Function)
{
_sendRequest("getHighScores", {onComplete: onComplete})
}



/********************
* Private methods
********************/

/**
* Sends request to the server
*
*/
private function _sendRequest(method:String, options:Object)
{
var response:XML = new XML();
response.ignoreWhite = true;
if (options.onComplete);
response.onLoad = options.onComplete;
var request:LoadVars = new LoadVars();

var request_params:Object = {
method: method
};

for (var key in _request_params)
{
request_params[key] = _request_params[key];
}
for (var key in options.params)
{
request_params[key] = options.params[key];
}

request["sig"] = _generate_signature(request_params);
for (var key in request_params)
{
request[key] = request_params[key];
}

request.sendAndLoad(API_SERVER_URL, response, API_REQUEST_METHOD);
}


/**
* Sorts array by keys
*
*/
private function _sort_array_by_keys(aInput: Object)
{
var aTemp = new Array();
for (var sKey:String in aInput)
aTemp.push([sKey, aInput[sKey]]);

aTemp.sort(function () {
return arguments[0][0] < arguments[1][0]}
);
var aOutput = new Array();
for (var i:Number = aTemp.length - 1; i >= 0; i--)
{
aOutput[aTemp[i][0]] = aTemp[i][1];
}
return aOutput;
}

/**
* Generates request signature
*
*/
private function _generate_signature(request_params) {
var signature = "";
var sorted_array = _sort_array_by_keys(request_params);

// Note: make sure that the signature parameter is not already included in
// request_params array.
for (var key in sorted_array)
signature = key + "=" + sorted_array[key] + signature;

signature = _viewer_id + signature + API_SECRET;
return MD5.encrypt(signature);
}
}
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
DonDuck
DonDuck
сообщение 24.9.2010, 15:22; Ответить: DonDuck
Сообщение #4


Понакидайте ссылок на хорошие самоучителю по флешу
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
torpeda_rs
torpeda_rs
сообщение 6.10.2010, 18:42; Ответить: torpeda_rs
Сообщение #5


Понадобятся знания во Flash и в ActionScript. а так же необходимо знать досконально документации по API приложений вконтакте. в этих прогаммах все подробно описано, а так же внете есть пошаговые инструкции для создания этих приложений.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
saper1990
saper1990
сообщение 14.10.2010, 18:33; Ответить: saper1990
Сообщение #6


Это очень сложно без определенных знаний, а ктонибудь знает где можно купить приложение и сколько оно будет стоить?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Freddie1
Freddie1
сообщение 15.10.2010, 11:54; Ответить: Freddie1
Сообщение #7


А есть другие альтернативы Adobe Flash CS4?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
airman
airman
сообщение 15.10.2010, 12:30; Ответить: airman
Сообщение #8


(saper1990)
Это очень сложно без определенных знаний, а ктонибудь знает где можно купить приложение и сколько оно будет стоить?

на фрилансере вроде видел предложение таких услуг


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
mixon_rs
mixon_rs
сообщение 24.10.2010, 13:21; Ответить: mixon_rs
Сообщение #9


Есть знакомый, который в 12 лет приложение для ВК сделал, правда простенькое, но сам факт... о_О
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Fex
Fex
сообщение 27.10.2010, 23:06; Ответить: Fex
Сообщение #10


Считаю, что Flash, иначе говоря ActionScript(флешевский язык программирования) выучить не сложно, но нужно долго этим заниматься, придётся прочитать гору литературы и вникнуть в многие тонкости.
Вот список очень полезных сайтов со статьями о Flash'e:

http://easyflash.org/ - интернет журнал о Flash'e содержит: множество видео уроков, исходников, текстовых уроков, форум.
http://vkapi.easyflash.org/ - платный курс создания приложений в контакте.
http://demiart.ru/forum/index.php?act=ST&f=22&t=134417&st=0&refresh=23452#entry3379375 - бесплатный курс ActionScript 3.0

http://xitri.com - ОТЛИЧНЫЙ блог о создании игр на Flash'e информация предоставленная там, будет интересна многим флешерам.

http://flash-animation.ru/ - на данном сайте распологаются уроки связанные с анимацией во Flash'e

http://demiart.ru/forum/ - креативный форум рунета, большй склад всякой всячины, в том числе уроки по 3DS MAX, Flash, PhotoShop(больее 6 тысяч уроков), обсуждается сайтостоение макеты своих сайтов выставляют на показ и много всякого другого добра, (чтобы просматривать статьи, придётся зарегистрироваться)
http://demiart.ru/forum/index.php?act=ST&f=22&t=134417&st=0&refresh=23452#entry3379375 - бесплатный курс ActionScript 3.0

Мало будет сделать приложения, потребуется так же использование API
http://vkontakte.ru/developers.php?id=-1_27971896&s=1 - что такое API и как им пользоваться

Думаю на первых парах ссылок, которые я предоставил в тексте будет предостаточно для изучения Flash(ActionScript 3.0)
robin, желаю тебе успехов и продвижения в этом деле:-)
P.S. если вам понравился подбор ссылок, поставьте мне плюсик :blush:
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Арбитражники, как ведете учет расходов и доходов?
11 Boymaster 1777 17.4.2024, 23:35
автор: Boymaster
Горячая тема (нет новых ответов) Как вывести деньги в Украине с заблокированного Юмани ?
29 freeax 4800 17.4.2024, 1:19
автор: sergio11
Открытая тема (нет новых ответов) Создать видеоканал лучше в ютуб или телеграм?
16 uahomka 3074 11.4.2024, 20:10
автор: Alexand3r
Горячая тема (нет новых ответов) Как вы отдыхаете от работы за компом
148 adw-kupon.ru 19701 8.4.2024, 10:37
автор: Skyworker
Открытая тема (нет новых ответов) Как вы бросили работу и перешли на заработок с сайтов?
18 uahomka 3093 5.4.2024, 5:53
автор: Skyworker


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:08
Дизайн