Сенсей производственного обучения в моей путяге говорил: "Амуде не тащит ряд важных инструкций для этих ваших поигрушечек на компютере".
Годы шли, ядра почковались, герцы наращивались... пользователи тупели.
Традиционно кривые драва под Radion по-прежнему сливают аппаратную мощность в программный унитаз. Правда круто обладать мощностью, которой ты не пользуешься?
Традиционно упаковка кристаллов Амудэ (не менявшаяся с 2000 года) делает из процессора печку.
Чо? А ну да... плахая аптимизицыя, виновата плохая оптимизация. :hihi:
Криво написанное слово будет одинаково трудно читать и ученому из академии наук и токарю с завода. Ум чтеца не компенсирует кривизну текста.Прогнал я тут Geek Bench и понял, какое фуфло эти ваши синтетические тесты.
Можно ли верить синтетическим тестам Geek Bench.png ( 22,72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 276AES Advanced Encryption Standard - симметричный алгоритм блочного шифрования. У вас зашифрован домашний каталог пользователя? Файловая система с шифрованием? Нет? Тогда - насрать на эту производительность.
LZMA (Lempel Ziv Markov chain Algorithm) - алгоритм сжатия данных, разрабатываемый с 2001 года. Используется в архиваторе 7-Zip для создания сжатых архивов в формате 7z. Я уверен, что моя жизнь не даст трещину если архивы будут запаковываться и открываться чуток дольше.
JPEG (черт знает чего он там тестирует). Я использую PNG и жду всемирного перехода на WEBP.
Canny (вроде это детектор границ Кэнни, алгоритм Кэнни) - оператор обнаружения границ изображения, использует многоступенчатый алгоритм для обнаружения широкого спектра границ в изображениях. Ну, наверно тяжелые фильтры в фотошопе будут накладываться шибче.
Lua (если не ошибаюсь - скриптовый язык программирования). Нафига он тут нужен, если под компы обычно пишут на питоне.
Dijkstra (алгоритм дейкстры) - находит кратчайшие пути от одной из вершин графа до всех остальных. Алгоритм работает только для графов без рёбер отрицательного веса. Видимо пригодится для рассчета объектов в игрушечках.
SQLite (это база данных такая). Применяется не только на серверах, но и в настольных прогах... Даже в приложениях под iPhone можно повстречать.
HTML5 Parse (отрисовка веб-страниц). Вы замечали разницу в отрисовке страниц на слабом Celeron и топовом Xeon? Я не замечал... но наверное она есть... несколько миллисекунд.
HTML5 Dom (манипуляции блоками). Всякие свисто-перделки на сайтах: слайдеры, прогрессбары, тулбары. Все что анимированно. Как веб-говнокодер, могу сказать так: говнокод будет тупить на любом процессоре.
PDF Rendering (отрисовка PDF-документа). Ну, как-то я не замечал особых трудностей с открытием здоровенных книжек на слабых офисных машинах.
Gaussian Blur (размытие по Гауссу). Таки удаление шума и прочие размазывания, возможно, будут вести себя шустрее... но, лично я бы возлагал больше надежд на качество программ а не мощность процессоров.
Memory Copy (работа с памятью). Актуально тогда, когда на борту неприлично много оперативки и применяются виртуальные диски в памяти. Выше головы не прыгнешь - медленная память все равно вставит палки в колеса.
Общий результат в попугаях это - возможность потешить свое ЧСВ и выпендриться перед другими. Показателем скорости я бы его ну никак не назвал.Надеюсь вы не уснули за чтением и теперь сможите смотреть на процессоры как мышь на крупу... и да, в тесте Geek Bench есть прикольное слово "компутэ".
Compute.png ( 14,59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 276Раскроет ли процессор видеокарту в играх? Отличная шутка бро! :rjunimagu:
Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
|