В роли незнайки из солнечного города на этом форуме буду выступать я. Где на собственном примере стану показывать новичкам, что не все так страшно и безнадежно, как это может показаться на первый взгляд для них.

Так как я не являюсь специалистом в какой бы то нибыло области, то вполне оправдано нахожусь в статусе новичка. И имею полное право задавать интересующие меня вопросы, совершенно не боясь при этом, что меня не поймут окружающие или воспримут за неадекватного человека.

Ну а теперь собственно перейдем к самой статье для обсуждения и сбора мнений от экспертов, да и просто тех людей, кто уже приобрел здесь какой то опыт или полезные знания.
А раз уж я решился выступить в роли примера для новичков, то расскажу им свою подачу в манере общения с окружающими. И для чего такой подход мне нужен.

Ни для никого не секрет, что в интернете ключевую роль играет текст. Он есть везде и во всем. Он основа на чем собственно и держится интернет пространство. Но загвоздка в том, что не всякий текст может быть одинаково полезен как окружающим, так и самому интернету. По этой причине, само понятие текст имеет некую терминологию по которой определяют качество и полезность писанины.
Не буду вдаваться в подробности терминов, особо в это не вникал.
Но четко для себя уяснил одну вещь, которая встречается очень часто и практически у каждого кто имеет хоть какое то отношение к написанию текста. Данный термин носит незатейливое обозначение ВОДА.
Ну это когда, заправляешь свою писанину разнообразием речевых оборотов, возможен даже логический и понятный расклад хода своих мыслей.
Текст действительно получается большой по обьему и что удивительно интересен для читателя, но как правило конкретика в нем по развертыванию той или иной темы, получается слишком скудна, а то и вовсе равна нулю.
А если уж по простому, то вода это когда многабукв, а тема сюжета так и не раскрыта.
.gif)
Теперь дальше.