Заработок в социальных сетях (мой маленький опыт)

Заработок в социальных сетях (мой маленький опыт)

Сообщение deribas »

Всем привет! Решил сегодня поднять такую тему, как заработок на социальных сетях. Уже давно не секрет что например на соц. сети вконтакте можно зарабатывать не плохие деньги, ну вопрос как это можно реализовать? Личным опытом к превеликому сожалению я не обладаю, я не скажу что у меня совсем нет опыта в этой сфере, ну не такой большой как бы мне хотелось, и не так много денег мне удалось заработать что бы этим я мог похвастаться.

И так начнем с самого простого, есть множество сайтов, где можно накрутить что либо в соц. сетях, и даже заработать свои копеечки, эти сайты были моим первым шагом заработка в сети интернет.

Vprka.com

Это как по мне, один из лучших сайтов в этом роде, работает со всеми соц. сетями, я уже писал о этом проекте маленький обзор, прочитать его можно здесь. VPrka заработок в соц. сетях

Likest.ru