Самый надежный вид заработка в сети - создание контента

Самый надежный вид заработка в сети - создание контента

Сообщение jurgan »

Вот сколько работаю в сети, а это более 5 лет, постоянно убеждаюсь в том, что тут самыми реальными, постоянными и надежными вариантами заработка, считаются тексты. Да, простые (и не очень) тексты.
Востребованность контента
В сети ежедневно появляется большое количество сайтов. Это может быть как простой интернет-магазин, новостник, так и тематический сайт. Но, для продвижения ресурса нужны тексты. Именно тексты являются основой всего Интернета. Без контента никуда.
С каждым днем Яндекс, да и иные поисковики выдумывают новые ограничения в применении различных методов продвижения и раскрутки сайтов. Но это не касается контента. Да, нельзя выставлять на показ явно купленную ссылку, нельзя писать чушь и так далее. Но это есть основа создания контента.
1. Текст должен нести смысловую нагрузку.
2. Текст должен быть уникальным (копипаст наказуем).
3. Текст должен быть читабельным.
4. Форматирование.
5. Иные особенности создания того или иного контента. К примеру, в текст можно вставлять элементы продажника и так далее.
Как вы понимаете, чем сложнее текст, тем выше его стоимость. Если в текст нужно вставить половину ВордСтата, будьте готовы к тому, что автор запросит за 1000 знаков не менее 300 – 500 рублей. Я беру за подобные тексты от 300/1000.
Таким образом, лично я считаю, что именно создание контента и есть самый надежный вид заработка в сети. При этом, вы можете работать как на бирже, так и напрямую. Но при этом, ценность контента не падает, а наоборот – растет. Я уже более 3 лет работаю на бирже техт.ру. Хотя за свою трудовую деятельность в сети перепробовал многие (если не все) современные биржи.
Но, для того, чтобы написать нормальный, адекватный текст, нужно учиться. Это не просто сочинение на вольную тему. Тексты для сети отличаются от этого понятия. Чем именно расскажу позже.