Пытаемся продвинуть свой сайт

Пытаемся продвинуть свой сайт

Сообщение don2013Demon »

Бесплатная раскрутка сайта: методы, способы, практические примеры.

Изображение

Сегодня, когда коммерциализация русскоязычного сегмента Интернета идет семимильными шагами, когда ежедневно сотни и тысячи сайтов создаются с единственной целью - рекламы и продвижения в массы своих товаров и услуг, вкладывая при этом колоссальные средства в свою раскрутку, реально ли простому начинающему веб-мастеру вывести свой сайт в ТОП поисковых систем? В этой статье я приведу пошаговую инструкцию для начинающих о том, как раскрутить свой сайт бесплатно. Так как я начинающий раскрутчик своего сайта, моя информация адресована прежде всего тем, кто только начинает свой бизнес в сети. Я расскажу о своем опыте, а вы пользуйтесь моими выводами.
Итак. С чего я начал раскрутку сайта? С его создания, причем совершенно для меня неожиданного. Кроме забот о наполнении сайта я задумался о раскрутке сайта. Можно напихать ссылок в изживших себя кучу каталогов, как в помойку, купить трафик, но эффекта с этого ноль. Присмотритесь к своему детищу, интересен ли он аудитории, что в нем интересного. Секрет успеха кроется в том, чтобы заполнить сайт такой информацией, чтобы пользователи захотели еще раз зайти к вам, рассказать о вас и добавить ваш сайт в избранное. Я стремлюсь достичь высот в области раскрутки своего сайта. - мне интересен процесс, формирование статистики и анализ этой статистики.
У меня не было никаких знаний по раскрутке. Я тогда еще не понимал, чем поисковая система отличается от каталога, а каталог - от рейтинга. Чтобы набраться некоторых знаний, я начел искать как раскрутить сайт бесплатно в сети интернет и поднять показатели тИЦ и PR. А также я руководствовался видео уроками других пользователей по ходу дела. За 5 месяцев я сделал несколько интересных открытий (для себя) в области раскрутки сайта, и обязательно ими с вами поделюсь (чуть позже).А сейчас подытожу кратко некоторый мой опыт.