X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Меня зовут Елена и я новичок=) Подсказываем кто что знает.
aspirinka08
aspirinka08
Topic Starter сообщение 22.3.2012, 19:32; Ответить: aspirinka08
Сообщение #1


Всем доброго времени суток.
Дело такое, прямо-таки неудобное.
Я специалист по контенту, это как моя основная деятельность, так и дополнительный заработок. Но у меня есть два сайта на яндекс народе, два моих творения, которые имеют только уникальный контент. С остальным на сайтах туго (дизайном, ключевиками и прочим). Сайты вышли в поисковики оба, но хочется увеличить посещаемость.

Если честно, я вообще не знаю, как и что делать. Хотелось бы научиться, так как в планах делать еще один сайт. Черный способы накрутки-раскрутки мне не нужны, хочется, чтобы народ сам приходил и было интересно. Но здесь, как я понимаю, не обойтись одним контентом.

Я не знаю, как искать необходимые и самые лучшие ключи, я не знаю, что такое перелинковка, я вообще не имею понятия как сделать ссылки с одной статьи на другую и что должно быть еще в настоящем хорошем сайте. Это все для меня очень ново.

Я не создавала бы тему, если бы хоть что-то понимала, но тут проблема - я походила по темам любимого форума и вчитывалась, вчитывалась. Но ничего так и не поняла. Мне очень нужна помощь. А, как говорится, с каждого по совету - вот и получится новый оптимизатор. Ведь Вам не сложно, да? :swoon:
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
aristahov
aristahov
сообщение 22.3.2012, 19:44; Ответить: aristahov
Сообщение #2


А ссылки на Ваши сайты можно выложить в теме?

Да, и в подписи на форуме тоже - это уже несколько посетителей в день.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
aspirinka08
aspirinka08
Topic Starter сообщение 22.3.2012, 20:06; Ответить: aspirinka08
Сообщение #3


crazyyy-people.narod.ru