X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Как стать программистом за неделю
k0ttee
k0ttee
Topic Starter сообщение 22.12.2014, 8:58; Ответить: k0ttee
Сообщение #1


Может быть "Как стать программистом" слишком громкий заголовок для моего рассказа, но я надеюсь кто-нибудь с гугля зайдет, прочитает и осилит. Или поймет, что оно ему не надо.

Начнем с анекдота.
Прикрепленное изображение

Это я к тому, что программировать можно даже если не умеешь... Правда получаться будет хрум-хрум.

Итак: учиться 5 лет на программиста мы не хотим, у нас есть цель, но нет опыта написания кода для ее достижения.
Значит будем гуглить...

1.) Собирая из интернетов подходящие кусочки кода и пытаясь понять "какая строка какое действие делает". Читать чужой код и разбираться в нем полезно, но иногда его кривизна взбесит даже профессионала.
2.) Если стоит задача, причем нетривиальная, можно пойти на форумы к программистам и задать вопрос(ы). Первые вопросы будут получаться не очень, но это не должно заставить перестать спрашивать. А если эти умные слова (нетривиальная задача) написать в заголовке - на ваш вопрос точно обратят внимание! Я гарантирую. Программисты как мухи на говно пчелы на мед слетаются всем форумом на нетривиальные задачи.
3.) Гуглить нужное действие на нужном языке. Например считывание из файла на php.
Прикрепленное изображение

Тут великий и могучий русский язык начнет бесить. По запросам "прочитать / открыть / считать / прочесть" будет находиться разное. Вот повод присмотреться с скупому английскому с его "php read file". Когда нагуглитесь вдоволь, придет осознание что правильно программы пишутся на английском. Я гарантирую.

Если инетересует php, есть сайты php.net php.ru php.su на которых по-русски все доходчиво и с примерами описано. Сначала придется много читать, но со временем читатья будете меньше а писать больше.