X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Как поставить код Яндекс.Дирек на все страницы сайта
TenDemon_rs
TenDemon_rs
Topic Starter сообщение 14.11.2013, 20:14; Ответить: TenDemon_rs
Сообщение #1


Столкнулся с такой проблемой не знаю как вставить в статью на все страницы сайта код от Яндекс.Дирек, все таки я могу в ручную это сделать, ну придется во все 400 страниц вставлять не один а три, код я вставил пока на главную страницу при помощи плагина Jumi.


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
reds
reds
сообщение 15.11.2013, 1:10; Ответить: reds
Сообщение #2


Так какой движок сайта? Судя по названию плагина - это джумла, так как я не разбираюсь в этом движке, то скажу

Сначала определи какой шаблон (название дизайна) используется на твоем сайте
Зайди через фтп и скачай файл /templates/Название шаблона/index.php
Открой index.php с помощью текстового редактора notepad++ (обычный блокнот может создать проблемы) и где-то в конце, перед тегом </body> вставь код счетчика. Сохрани файл и загрузи обратно на хостинг.

Проверь, несколько страниц через исходный код, есть ли код метрики.

===

Если пороешься в админке, то там должна быть возможность редактирования шаблонов и добавления блоков кода, я давно этим не занимался и уже не вспомню.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Sa[Y]moN
Sa[Y]moN
сообщение 17.11.2013, 5:42; Ответить: Sa[Y]moN
Сообщение #3


ВП используете?

Я в нем полный ноль, но могу сказать в общем, что у каждого движка есть основные страницы, обычно это шапка, футер, боковые блоки и основание страницы. Вам нужно разместить код на основной странице, сразу после тега, отвечающего за материал (статью).
Довольно размыто, но в ВП я совсем не шарю.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
TenDemon_rs
TenDemon_rs