Google увеличил длину заголовка

Google увеличил длину заголовка

Сообщение msd777 »

Эту новость обсуждают уже на многих сео-форумах.
Google произвёл визуальные изменения выдачи: увеличил длину заголовка (title) в символах и длину описания ссылки (Description) в результатах поиска.
То то смотрю некоторые мои описания куцими стали. :-D
Примерно длина title увеличилась с 50-60 символов до 70. У description стало 3 строки вместо двух, а число допустимых знаков выросло примерно с 160 до 278.
На мой взгдяд так лучше и выдача смотрится полнее.

vgoog.JPG
vgoog.JPG (47.02 КБ) Просмотров: 267


Точнее три строки в описании ссылок было замечено в буржунете, в Рунете только 2, но их объём в символах заметно подрос.

My Name is the brand! :bomb:

За это сообщение автора msd777 поблагодарил:
birds
Аватара пользователя
msd777

 
Группа: Специалист ruSEO
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 03 ноя 2011
Средств на руках: 2.75
Статус: не указан
Спонсор
 
Re: Google увеличил длину заголовка

Сообщение Siege »

Намного лучше, потому что у меня все заголовки и описания были больше установленных норм, а теперь нормально выглядит.
Промокод на 3 месяца Хостинга ( тариф 10ГБ ) - 94CE-59EA-3E88-2272
Аватара пользователя
Siege

 
Группа: Специалист ruSEO
Сообщения: 3351
Рефералы: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2012
Откуда: Че
Средств на руках: 3.80
Статус: Песня в подарок
Спонсор
 
Re: Google увеличил длину заголовка

Сообщение birds »

Балин, ну и что теперь все title и Description переписывать на сайтах? :o То что в целом сниппет сайта в выдаче увеличился это хорошо.
Аватара пользователя
birds
Администратор
 
Группа: Администраторы
Сообщения: 16754
Рефералы: -209
Зарегистрирован: 24 авг 2010
Откуда: местный житель
Средств на руках: 267.65
Статус: летящий вперед
Спонсор
 
Re: Google увеличил длину заголовка

Сообщение Siege »

birds писал(а):Балин, ну и что теперь все title и Description переписывать на сайтах? :o То что в целом сниппет сайта в выдаче увеличился это хорошо.

А зачем переписывать? Оставляйте как есть.
Промокод на 3 месяца Хостинга ( тариф 10ГБ ) - 94CE-59EA-3E88-2272
Аватара пользователя
Siege

 
Группа: Специалист ruSEO
Сообщения: 3351
Рефералы: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2012
Откуда: Че
Средств на руках: 3.80
Статус: Песня в подарок
Спонсор
 
Re: Google увеличил длину заголовка

Сообщение msd777 »

Вообще пишут, что Гугл выборочно тестирует эту тему в буржунете.
Но я сегодня посмотрел сниппеты своего сайта. Вроде смотрятся гораздо полнее. По моему раньше было короче. Или у меня глюки? :-D

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А так пока получается: одни сеошники заметили разницу, другие нет.
My Name is the brand! :bomb:
Аватара пользователя
msd777

 
Группа: Специалист ruSEO
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 03 ноя 2011
Средств на руках: 2.75
Статус: не указан
Re: Google увеличил длину заголовка

Сообщение k0ttee »

Вот будет радость обладателям 27-дюймовых 4K & 5K-дисплеев. Телефоны тоже стали лопатами, так что можно выводить больше.
Аватара пользователя
k0ttee

 
Группа: Супермодераторы
Сообщения: 6354
Рефералы: 2
Зарегистрирован: 02 май 2014
Средств на руках: 1.80
Статус: вертел
Re: Google увеличил длину заголовка

Сообщение msd777 »

Если быть точным, то Google изменил ширину сниппетов с 512 пикселей до 600 (17% изменение!). Но как мне показалось ещё и размер шрифта в Title чуть подрос.
My Name is the brand! :bomb:
Аватара пользователя
msd777

 
Группа: Специалист ruSEO
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 03 ноя 2011
Средств на руках: 2.75
Статус: не указан
Re: Google увеличил длину заголовка

Сообщение surfer »

хорошая новость, но у меня пока 2 строки и та немного обрезана, наверное должна произойти переиндексация. давно произошли изменения? и еще радуют цифры, вернее их конкретика )))
Аватара пользователя
surfer

 
Группа: Специалист ruSEO
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 26 июл 2012
Средств на руках: 13.00
Статус: wordpress
Re: Google увеличил длину заголовка

Сообщение msd777 »

surfer писал(а):хорошая новость, но у меня пока 2 строки и та немного обрезана, наверное должна произойти переиндексация. давно произошли изменения? и еще радуют цифры, вернее их конкретика )))

Изменения уже произошли в сниппетах. Более точная инфа про ширину выдачи в пикселях - это Рунет. Про 70 символов в title это перебор, но это считали сеошники у себя на Западе.
3 строки в description было замечено в буржунете. И самое интересное такой казус я нашёл и у нас, но не у всех описанте такое длинное:

sss.JPG
sss.JPG (44.56 КБ) Просмотров: 167
My Name is the brand! :bomb:
Аватара пользователя
msd777

 
Группа: Специалист ruSEO
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 03 ноя 2011
Средств на руках: 2.75
Статус: не указан
Re: Google увеличил длину заголовка

Сообщение birds »

В нижнем примере даже 4 строчки описания, круто
Аватара пользователя
birds
Администратор
 
Группа: Администраторы
Сообщения: 16754
Рефералы: -209
Зарегистрирован: 24 авг 2010
Откуда: местный житель
Средств на руках: 267.65
Статус: летящий вперед
След.

Вернуться в Продвижение сайта в Google

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



*** заработок на сайте, выплаты еженедельно, в долларах ***
-= покупка и продажа кликов и трафика =-